Понедельник, 07.07.2025, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS

          МБОУ "СОШ №7"  г. Мариинск


Меню сайта
Календарь сайта
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск

Полезные ссылки


Архив записей

Наставничество

 


Школьное наставничество — разновидность индивидуальной методической  работы с учителями; воспитательной работы с  обучающимися с целью личностно-профессионального развития обучающихся и педагогических работников, овладение навыками, помощь начинающими педагогам в адаптации к условиям постоянных изменений социальной среды и профессиональной деятельности.

Модель «Учитель-Учитель»
Наставник — опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравст¬венными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.
Молодой специалист — начинающий учитель, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе ВУЗа, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.
Школьное наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности. Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.

Модель  «Ученик-Ученик»
Наставник — лидер группы в проектах, человек, готовый поделиться своими навыками, инициативный.
Второй напарник — в поисках раскрытия своего потенциала, креативный или обладающий критическим мышлением. Цель — это взаимная поддержка, преуспевание и работа в тандеме.

Модель "Учитель -ученик" - успешное формирование у учеников младшей, средней и старшей школы осознанного подхода к реализации личностного потенциала, рост числа заинтересованной в развитии собственных талантов и навыков
молодежи. Учитель оказывает помощь учащимся в раскрытии и оценке своего личного потенциала; повышение мотивации к учебе и саморазвитию, к саморегуляции, формирования ценностных и жизненных ориентиров; в построении образовательной траектории и будущей
профессиональной реализации.

 


Федеральные документы

Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" 

Региональные документы 
- Распоряжение губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 8 апреля 2020 г. № 38-рг «О внедрении целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» 

- Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 17.04.2020 № 782 "О внедрении целевой модели наставничества обучающихся" 

- Приказ Министерства образования Кузбасса от 28.06.2022 № 1605 "О системе наставничества педагогических работников в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования"

 


Программа реализации целевой модели наставничества в МБОУ "СОШ №7" на 2024-2027г.г.

Положение  о системе наставничества в МБОУ «СОШ№ 7»

Кодекс наставника в МБОУ "СОШ №7"

 


Директор
 Белова
 Татьяна Анатольевна
Часы приёма:
Понедельник
08.00-14.00
Среда
10.00-16.00




Наши координаты
652153,г.Мариинск
ул.Покрышкина,25А
телефон приёмной:5-40-93
e-mail:mou_s_7@mail.ru

Официальные группы
 в соцсетях
  


Уважаемые родители
Просьба по всем 
возникающим вопросам
своевременно обращаться
к классному руководителю
или администрации школы
телефон приёмной: 5-40-93
e-mail: mou_s_7@mail.ru

 
Электронный журнал









описание к изображению



Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz