Пилотная площадка "Формирование функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности"
Письмо Минпросвещения РФ от 15.02.2022 № АЗ-113/03 "О направлении методических рекомендаций"
Инструкция по работе с банком заданий по функциональной грамотности
Педагогический совет «Инструменты формирования функциональной грамотности обучающихся»
- Программа педагогического совета
- Проект решения педагогического совета Тема: «Инструменты формирования функциональной грамотности обучающихся»
Материалы педагогического совета «Инструменты формирования функциональной грамотности обучающихся»
- Фрагмент внеурочного занятия по формированию естественнонаучной грамотности
- Фрагмент внеурочного занятия по формированию естественнонаучной грамотности
- Внеурочное занятие "Приемы формирования читательской и финансовой грамотности как форма подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе"
- Фрагмент внеурочного занятия "Приёмы формирования читательской и финансовой грамотности как форма подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе "
- Внеурочное занятие по финансовой грамотности (4 класс)
- Внеурочное занятие по финансовой грамотности (3 класс)
- Фрагмент урока по обществознанию "Глобальные компетенции" (6 класс)
Неделя функциональной грамотности 2024 учебный год
План недели функциональной грамотности
- Решение практико-ориентированных задач по физике, как способ формирования естественно - научной грамотности
- Развитие функциональной грамотности через использование нейросетей в профессиональной деятельности учителя
- Формирование функциональной грамотности на уроках географии
Инновационный проект "Использование технологии смешанного обучения как условие развития современной школы"
Приказ МБОУ "СОШ № 7" от 18.01.2022 г. № 14 "О создании инновационной площадки"
Паспорт инновационного проекта
Дорожная карта реализации проекта
Материалы проекта:
- Дорожная карта индивидуального образовательного маршрута самообразования педагога
- Инструкция для педагогов по работе на образовательной платформе "Сферум"
- Образовательная платформа "Сферум" - цифровой инструмент в работе учителя
- Применение смешанных технологий на уроках биологии и химии
- Использование платформы Сферум , как средство активизации учебной деятельности младших школьников
- Использование технологий смешанного обучения как условие развития современной школы
- Применение смешанных технологий на уроках в начальной школе
- Возможности технологии смешанного обучения в формировании функциональной грамотности школьников
- Роль технологий смешанного обучения в процессе формирования функциональной грамотности учащихся
- Смешанное обучение и технология «перевернутого класса» на уроках физики
- Лабораторная работа «Исследование температуры нагревания, кипения и остывания воды с течением времени” (с применением оборудования образовательного центра «Точка роста»)
Муниципальная стажировочная площадка «Повышение качества образования в общеобразовательных организациях Мариинского муниципального округа»
Материалы стажировочной площадки:
- Митап «Внутришкольный мониторинг качества образования как основа управления изменениями в образовательной организации»
Проект повышения методической компетентности педагогов в области учебной мотивации учащихся за счёт совершенствования системы методической работы в ОО и системы стимулирования педагогов (январь 2022 – июнь 2023 гг.)
Дорожная карта индивидуального образовательного маршрута самообразования педагога
Электронный портфель теоретических аспектов и существующих эффективных практик по вопросам повышения учебной мотивации учащихся:
- Мотивация учебной деятельности учащихся и обеспечение условий для её развития на уроках русского языка и литературы
- Формирование читательских способностей на уроках русского языка как одно из условий повышения учебной мотивации обучающихся
- Формирование мотивации к учебной деятельности учащихся на уровне начального общего образования
- Организация деятельности учащихся по формированию функциональной грамотности на уроках и во внеурочное время как способ повышения учебной мотивации
- Похвала – как прием мотивации учащихся к учебной деятельности
- Повышение мотивации учащихся к обучению через использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики
- Повышение учебной мотивации учащихся, испытывающих трудности в освоении образовательной программы, за счет совершенствования системы методической работы на уроках русского языка.
- Педагогические методы и приёмы формирования учебной мотивации младших школьников
- Внеурочная деятельность как ресурс повышения учебной мотивации и качества образования младших школьников
- Использование цифровой интерактивной образовательной онлайн-платформы «Uchi.ru» как ресурса повышения эффективности учебной мотивации учащихся на уроках в начальной школе
- Я - эффективный учитель: как мотивировать к учёбе и повысить успешность слабых учащихся: учебно-методическое пособие
- Интенсив "Я Учитель" https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv3/
- Цикл видеоинтервью «Учитель успеха» https://apkpro.ru/deyatelnostakademii/uchiteluspekha/
- Приёмы формирования мотивации на уровне начального общего образования
- Влияние парной работы на развитие мотивации у младших школьников
- Психологические аспекты учебной мотивации
- Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников http://www.youtube.com/watch?v=p8feFjZjkMI
- Психологические механизмы и педагогические способы формирования учебной мотивации http://www.youtube.com/watch?v=YP8aS6suSXI
- Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения школьников http://www.youtube.com/watch?v=EpCEaKVpChU