Календарь сайта
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Полезные ссылки
|
Главная » Мероприятия/"Точка роста"
20.02.23 Учащиеся 8 классов с помощью оборудования образовательного центра "Точка роста" выполнили лабораторную работу "Измерение напряжения на различных участках электрической цепи". Цель работы: измерить напряжение на участке цепи, состоящем из двух последовательно соединенных резисторов, и сравнить его с напряжением на концах каждого резистора. Для этого ребята собрали цепь из последовательно соединенных источника тока, резисторов и ключа. В тетради зарисовали три схемы и начали замерять напряжение на различных участках. Все измерения вписывали в схемы. Затем сделали вывод: с учетом погрешностей измерения, которые мы провели, напряжение на полюсах источника совпадает с суммой напряжений на участках цепи.
|
7.02.23 учащиеся 7 классов продолжили изучение RobotDobot. Ребята заинтересовались лазерной гравировкой. Первый этап состоял в освоении программы DobotMagican - выжигание лазером; сборкой необходимых элементов для выжигания, где важным прибором являются очки, так как лазерный луч негативно влияет на зрение; заготовка рисунка проходила в программе Paint.
|
30.01.23 учащимися 8 - х классов на внеурочном занятии "Исследования в естествознании" был проведен лабораторный опыт: "Поведение веществ в растворах с разным рН" Учащиеся изучили реакцию цинка и магния в растворах с разной концентрацией серной кислоты". По результатам проведенного лабораторного опыта школьники смогли сделать вывод: 1. При взаимодействии металла с кислотой выделяется газ - водород; 2. Магний гораздо активный металл, чем цинк. Поэтому ему для реакции нужна меньшая концентрация ионов Н+.
|
22.01.23 Учащиеся 9 классов, выбравшие физику для сдачи экзамена по выбору на ГИА, отработали ряд лабораторных работ, которые им предстоит выполнить на экзамене. Использование оборудования образовательного проекта "Точка Роста" помогает ребятам не только в усвоении физических знаний по предмету, но и способствует формированию экспериментальных навыков работы с электронным и физическим оборудованием. Развитие практических умений по работе с лабораторным оборудованием поможет ребятам выполнить все задания на высокий балл.09:39
|
12.01.23 учащиеся 8 классов на занятиях курса внеурочной деятельности, используя оборудование образовательного центра "Точка роста", собрали свою первую простейшую электрическую цепь. Для того, чтобы использовать энергию электрического тока, нужно иметь источник тока. С помощью проводов эту электрическую энергию доставили к приемнику в виде светового индикатора. Учащиеся сразу пришли к выводу, чтобы в цепи был ток, она должна быть замкнутой, т.е. состоять только из проводников электричества. Научились правильно подсоединять осциллографический датчик напряжения. Познакомились с условными знаками, с помощью которых обозначают приборы в схемах и по полученной электрической цепи нарисовали в тетради схему. Но на этом наша работа не окончена. Впереди ребят ждут лабораторные работы по сборке электрической цепи и измерения силы тока, напряжения, сопротивления.
|
20.12.22. Учащиеся 4-х классов на внеурочном занятии " Робот и Я" сделали первые, но уверенные шаги в мир робототехники. Школьники отработали алгоритм программирования и смогли создать модель.
|
3 декабря учащиеся 8 классов на внеурочном занятии по теме "Индикаторы кислоты" изучили свойства кислот и виды индикаторов, которые меняют свою окраску при кислой среде рН. С помощью датчика рН ребята определили показатели кислотности среды растворов.
| |
|
Директор Белова Татьяна Анатольевна Часы приёма: Понедельник 08.00-14.00 Среда 10.00-16.00
Наши координаты 652153,г.Мариинск ул.Покрышкина,25А телефон приёмной:5-40-93 e-mail:mou_s_7@mail.ru
Официальные группы в соцсетях
Уважаемые родители Просьба по всем возникающим вопросам своевременно обращаться к классному руководителю или администрации школы телефон приёмной: 5-40-93 e-mail: mou_s_7@mail.ru
Электронный журнал
|